Официальный сайт Донской духовной семинарии - высшего духовного учебного заведения.
 

Электронная информационная образовательная среда Донской духовной семинарии

Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) Донской духовной семинарии (ДДС) – образовательный ресурс, позволяющий обеспечить прямое взаимодействие начальствующих, учащих и учащихся. Каждый из участников образовательного процесса как преподаватели, так и студенты получают доступ к ЭИОС ДДС с помощью личного кабинета.  

Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) Донской духовной семинарии (ДДС):

  • обеспечивает доступ участников образовательного процесса к учебным планам, календарным учебным графикам, рабочим программам дисциплин (модулей) и практик, к изданиям электронной библиотечной системы (ЭБС) и электронным образовательным ресурсам, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах;

  • позволяет осуществлять фиксацию хода образовательного процесса с помощью электронного расписания занятий и экзаменационных сессий, обновляемых в онлайн-режиме, а также осуществлять фиксацию результатов промежуточной аттестации и в целом освоения ОПОП (посредством размещения в ЭИОС ДДС экзаменационных ведомостей); 

  • обеспечивает доступ к электронному расписанию – сервису, с помощью которого каждый преподаватель и студент может узнать своё актуальное расписание занятий и сессии;
  • обеспечивает наличие электронного портфолио обучающихся за фактический период обучения по ОПОП, в котором могут быть размещены как курсовые и выпускные квалификационные работы, так и рецензии на эти работы со стороны участников образовательного процесса; 

  • предоставляет возможность осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное  посредством сети Интернет

  • обеспечивается возможность обучающимся участвовать в мониторинге реализации программы посредством не анонимной прямой оценки работы преподавателей, качества учебных программ и курсов, в том числе путем ответов на вопросы анкет в онлайн формах.