21 февраля 2024 года в стенах Донской духовной семинарии прошла встреча руководителя Епархиального информационного отдела протоиерея Даниила Азизова со студентами богословско-пастырского отделения духовной школы.
В начале встречи протоиерей Даниил обратился со вступительным словом к воспитанникам духовной школы. В частности, руководитель информационного отдела подчеркнул: «Перед вами, как перед будущими пастырями Церкви Христовой, будут стоять многочисленные задачи: созидание приходской общины, строительство или восстановление храмов, взаимодействие с представителями власти и благотворителями, работа с учебными заведениями, общественными организациями и многое другое. Вместе с тем вам невозможно будет обойти стороной и такую немаловажную составляющую часть жизни современного человека, как присутствие в информационном поле. Ваша продуктивная работа, бережное отношение к людям, да и в целом вся пастырская деятельность, несомненно, будут положительно влиять на информационную повестку дня для всей Церкви. А это также является и ещё одной возможностью оперативно ознакомить своего правящего архиерея с приходской работой, которую вы будете вести на местах».
Протоиерей Даниил Азизов сформулировал основные правила поведения в сети, напомнил об ответственности перед Богом и обществом членов Церкви, рассказал об опасном явлении в сети — фейковых новостях.
В практической части семинара сотрудники информационного отдела провели деловую игру «Информационное оформление приходской жизни». По условиям игры ребята были разделены на несколько команд, каждая из которых предлагала проект новости о событии в приходской жизни. Темами для инфоповодов были выбраны: визит архипастыря на приход; проведение престольного праздника и фестиваля казачьей культуры; организация работы прихода в момент чрезвычайной ситуации. Результаты коллективной творческой работы капитаны команд огласили по итогам практической части, обсудили их с сотрудниками информационного отдела, сделав работу над ошибками.
По окончании встречи спикеры ответили на вопросы студентов.