Ð ÐонÑкой ÐÑÑ
овной ÑеминаÑии пÑоÑло вÑÑÑпиÑелÑное ÑобеÑедование Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°ÑÑими обÑÑаÑÑÑÑ Ð½Ð° ÐогоÑловÑкиÑ
и ÐаÑеÑ
изаÑоÑÑкиÑ
кÑÑÑаÑ
.
ÐеÑед наÑалом ÑобеÑÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð¿ÑивеÑÑÑвеннÑм Ñловом к ÑобÑавÑимÑÑ Ð¾Ð±ÑаÑилÑÑ Ð¿ÑоÑекÑÐ¾Ñ Ð½Ð° ÑÑебной ÑабоÑе ÐÐС иеÑей ÐÑигоÑий ÐÑиднев, поÑле Ñего заведÑÑÑий оÑÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑного обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑеминаÑии иеÑей ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ Ð£ÑаÑов подÑобно ÑаÑÑказал о задаÑаÑ
и ÑелÑÑ
обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÐогоÑловÑко-каÑеÑ
изаÑоÑÑкиÑ
кÑÑÑаÑ
, знаÑении полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð³Ð¾ÑловÑкиÑ
знаний и овладении каÑеÑ
изаÑоÑÑкими навÑками Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑиÑ
ожан и пÑиÑ
одÑкиÑ
ÑоÑÑÑдников Ð ÑÑÑкой ÐÑавоÑлавной ЦеÑкви. Ðн оÑобо оÑмеÑил, ÑÑо обÑÑение ÑлÑÑаÑелей ÐогоÑловÑко-каÑеÑ
изаÑоÑÑкиÑ
кÑÑÑов пÑоводиÑÑÑ Ð² ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð¦ÐµÑковнÑм обÑазоваÑелÑнÑм ÑÑандаÑÑом по подгоÑовке каÑеÑ
изаÑоÑов (ÑÑеднеÑÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑогÑамма).
Ð ÑобеÑедовании Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑпаÑÑими на кÑÑÑÑ ÑлÑÑаÑелÑми пÑинÑл ÑÑаÑÑие ÑÑенÑй ÑекÑеÑаÑÑ ÑÑеного ÑовеÑа ÐонÑкой ÐÑÑ
овной ÑеминаÑии Ðван УлиÑÑев.
Ðо ÑезÑлÑÑаÑам ÑобеÑÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÐогоÑловÑкие кÑÑÑÑ Ð±Ñло пÑинÑÑо 25 Ñеловека, на ÐаÑеÑ
изаÑоÑÑкие â 18 Ñеловек.
ÐÐ»Ñ Ð¾Ð±ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÐаÑеÑ
изаÑоÑÑкиÑ
кÑÑÑаÑ
пÑиглаÑалиÑÑ Ð²ÑпÑÑкники двÑÑ
годиÑнÑÑ
каÑеÑ
изиÑеÑкиÑ
кÑÑÑов (Ñикл «ÐÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¿ÑавоÑлавного веÑоÑÑениÑ»), желаÑÑие полÑÑиÑÑ Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ навÑки каÑеÑ
изаÑоÑÑкой, ÑеÑковно-педагогиÑеÑкой, ÑкÑкÑÑÑионно-паломниÑеÑкой деÑÑелÑноÑÑи.
ÐÑпÑÑкники кÑÑÑов подгоÑовки каÑеÑ
изаÑоÑов (Ñикл «ÐаÑеÑ
изаÑоÑÑÐºÐ°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ») ÑмогÑÑ Ð¿ÑименÑÑÑ Ð¾ÑновнÑе меÑÐ¾Ð´Ñ ÐºÐ°ÑеÑ
изиÑеÑкой деÑÑелÑноÑÑи в ÑабоÑе Ñ Ð²Ð¾ÑеÑковлÑÑÑимиÑÑ Ð»ÑдÑми, аÑгÑменÑиÑованно и ÑбедиÑелÑно излагаÑÑ ÑеÑковнÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑед неÑеÑковной и воÑеÑковлÑÑÑейÑÑ Ð°ÑдиÑоÑией, обеÑпеÑиваÑÑ ÐºÐ°ÑеÑ
изиÑеÑкое ÑопÑовождение ÑеÑковнÑÑ
меÑопÑиÑÑий, ÑеÑаÑÑ Ð·Ð°Ð´Ð°Ñи воÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ дÑÑ
овно-нÑавÑÑвенного ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑÑаÑÑиÑ
ÑÑ Ð² воÑкÑеÑной Ñколе.
Ðо оконÑании обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑлÑÑаÑелÑм, ÑÑпеÑно заÑиÑивÑим вÑпÑÑкнÑÑ ÑабоÑÑ Ð¸ пÑоÑедÑим ÑÑажиÑÐ¾Ð²ÐºÑ Ð¿Ð¾ меÑÑÑ ÑабоÑÑ Ñ Ð¿Ñименением полÑÑеннÑÑ
знаний, пÑиÑваиваеÑÑÑ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑÐ¸Ñ ÐºÐ°ÑеÑ
изаÑоÑа, пÑеподаваÑÐµÐ»Ñ Ð²Ð¾ÑкÑеÑной ÑколÑ.